Отдых в Китае, курорты и отели,
отзывы туристов и экскурсии,
цены на туры в Китай.
На главнуюО КитаеТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно
 Новости, анонсы Навигатор: 

 
 08.07.2010 

Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки

Общая прибыль от эксплуатации (GOP) 5-звездочных гостиниц Китая упала до самой нижней отметки, зафиксированной за последние 8 лет, такой результат был опубликован по результатам Исследования гостиничного рынка Китая. Общая прибыль от эксплуатации номера в RMB 91,752 (RMB – Жэньминьби, китайская денежная единица) (13,375 дол. США) оказалась на 39% ниже рекорда 2005 года. Данный показатель падает уже четвертый год подряд. В Пекине и Шанхае, двух самых крупных гостиничных рынках страны, уровень GOP в 2009 году составил RMB 86,194 и RMB 119,645 соответственно. Довольно сильно пострадал гостиничный рынок Пекина: загруженность отелей составила всего лишь 47.5% при средней стоимости номера в RMB 836, в итоге доходность на номер достигла всего RMB 397.

«Ясно, что продолжающееся падение, которое мы наблюдали в гостиничном секторе Китая на протяжении последних нескольких лет, можно отнести на счет избытка предложения, наблюдаемого нами на многих рынках страны. Послеолимпийский кризис в Пекине довольно наглядно показал комичность перенасыщенного рынка Китая и мирового финансового кризиса,» - говорит Джулье Дай, директор пекинского офиса компании «Horwath HTL». Пострадали, однако, не все рынки страны. Курорт Санья (Sanya), или китайские Гаваи, наблюдал 29% рост GOP до RMB 210,926 за номер. «Будучи единственной тропической зоной в Китае и имея статус курорта высшего класса, Сания обязана такому процветанию повышенному спросу в течение пика зимнего сезона, в особенности во время Китайского нового года. Это дает отелям возможность сильно завышать цены во время пика сезона, ценовые надбавки напрямую поднимают пороговое значение,» - считает Нигел Саммарс, директор гонконгского офиса Horwath HTL.

По иронии судьбы новый поток туристов в Санью способствовал приходу туда известных во всем мире брендов и повышению уровня качества на рынке. Это в свою очередь привело к повышению средней стоимости номеров и увеличению популярности данного направления. Исследование гостиничного рынка Китая, опубликованное Horwath HTL совместно с Китайской гостиничной туристической ассоциацией (China Tourist Hotel Association), является самым полным источником информации, содержащим статистику по показателям работы отелей в стране. В конце июля будет опубликован восьмой выпуск исследования текущего 2010 года.

Информация о Horwath HTL Horwath HTL (Hotels Tourism and Leisure) является одной из ведущих консалтинговых компаний в сфере гостиничного, туристического и досугового бизнеса, предоставляющей услуги несравненного качества клиентам всего мира и использующей в своей работе детальные знания местного рынка и международное понимание вопроса. На сегодняшний день Horwath HTL состоит из 50 офисов, расположенных в 39 странах. Horwath HTL входит в профессиональную ассоциацию консалтинговых аудиторских и управляющих компаний Crowe Horwath International, основанную в Нью-Йорке в 1915 году. Crowe Horwath International принадлежит к ведущей десятке международных профессиональных компаний и владеет порядком 400 офисов в 88 странах.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Китай   Отзыв об отеле Metropark Kowloon  4* Гонконг
[оценка 4] Неля, 28.02.2010
Для отдыха выбрала Китай. Расположение Metropark Kowloon очень удачное. До Nathan Road пешком идти минут 20. Но улица тихая спокойная, мы не пожалели, что не жили на Nathan road. Напротив отеля есть небольшой супермаркет, рядом есть палатки с фруктами. Очень близко идти до Mongkok (там, где продается электроника) и Ladies market (обычный рынок, но рекомендуемый к посещению в путеводителях). Недалеко от отеля находится станция метро. Отель большой, мы жили на 12 этаже, номера все 2-х местные. Вид из окна на соседние здания. Номер средних размеров, все в хорошем состоянии, приятные мелочи – свежие газеты каждое утро, фрукты по приезду, бесплатная вода. В номере есть чайник и посуда, также есть чай и кофе. В ванной лежал полный набор: зубные щетки, расчески, шапочки для душа, шампунь, гель для душа. Самый большой недостаток, что в номере было очень холодно (на улице было 12 градусов), нам принесли дополнительные одеяла. Обогрев вообще нигде не предусмотрен(во всем городе, в том числе и в ресторанах), а после ухода из номера (вытаскивания карточки из разъема) автоматически включается кондиционер и все «надышанное» тепло быстро уходит. В номере есть сейф, также при наличии ноутбука бесплатный проводной (не WI-FI) Интернет. Также Интернет есть внизу в холле. Завтраки средние, огромный плюс, что много вкусных фруктов и выпечки, остальная еда средняя, сосиски, яйца, картошка, национальные блюда (типа пельменей). На первом этаже отеля есть магазинчик- кондитерская, большой выбор пирожных. Очень удобные бесплатные автобусы в центр города, каждые полчаса. Также мы пользовались автобусом из аэропорта за 95 HKG, так получается намного удобнее, быстрее и дешевле. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Заметки и статьи

 Курорт Бэйдайхэ
 Сучжоу – садовая столица Китая
 Горы в Китае
 Долина Цзючжайгоу
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2020г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Китае, туры в Китай, отели, отзывы об отелях, Хайнань, экскурсии, цены..
отдых в Китае, Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки . | China 2023 на china-ht.ru .