|
|
| Новости, анонсы |
Навигатор: |
20.04.2010 На рейсы "Трансаэро" в Пекин, стартующие в июне, продано почти 60% билетов
Почти 60% билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро" в Пекин, которые стартуют в июне, уже продано, сообщила во вторник генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова. "Сейчас на рейсы авиакомпания, которые стартуют 4 июня из "Домодедово", туроператорам продано не менее 50-60% всех авиабилетов, - сказала О.Плешакова. - Из 350 мест в самолете "Боинг 747" на котором мы будем летать в Пекин, 285 мест продаются по цене туристического эконом класса, оставшаяся часть пущена в свободную продажу".
По ее словам, продажи отличаются большой глубиной, билеты покупаются даже на октябрь. "Рейсы в Пекин пользуются большим спросом у туристов, и туроператоры охотно разобрали все эти места", - отметила О.Плешакова. Регулярные полеты "Трансаэро" в Пекин начнутся 4 июня. На этих рейсах будет бизнес класс (от 1,2 тыс. евро в оба конца со всеми таксами и сборами), а также премиальный эконом класс (от 591 евро) и туристический эконом класс. Рейсы будут осуществляться дважды в неделю: во вторник и пятницу. Как сказала О.Плешакова, впервые в Пекин полетит воздушное судно, которое имеет 4 двигателя, что позволит сократить время в пути почти на 40 мин..
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Китай Отзыв об отеле Ocean Sonic Resort
5* Санья (о. Хайнань)
[оценка 4] Opal, Kemerovo 8.07.2011
Ocean Sonic Resort
Никогда не пользуйтесь услугами «Пегаса». Ни при каких обстоятельствах. Ни в коем случае. «Пегас» от начала и до конца прилагал все усилия, чтобы испортить нам поездку. По первоначальной информации вылет нашего самолета должен был состояться в 4-00. Затем время вылета было перенесено на 14-30, а затем – на 16-00. В итоге мы прилетели в Санью после 23-00. Поскольку «Пегас» вовремя не передал на паспортный контроль списки пассажиров, прибывших по групповой визе, при попытке пройти контроль мы несколько раз были отброшены на стартовые позиции. В отель мы прибыли поздно. Китайцы – народ невыносимо дисциплинированный и в это время давно спят. В ресторане есть было почти нечего. Мы перекусили супом из ящериц (в бульоне плавали черные лапки и хвостики), запили настойкой на змеях и пошли спать. Утром выяснилось, что «Пегас» не учел мою просьбу о предоставлении тихого номера и мы проснулись в комнате, расположенной над пересечением двух шумных дорог (все отели вдоль побережья построены вдоль оживленной магистрали). Номер потише был предоставлен быстро. Китайским товарищам пришлось дополнительно объяснять, что если в заявке указан ребенок, то наличие детской постели обязательно. В номере не работала половина розеток и телевизор. Они были исправлены, как только электрики получили соответствующие указания на китайском. Эти недоразумения были отнесены мной к особенностям местного колорита и раздражения не вызвали. Было интересно смотреть, как быстро все выполняется.
Трудности перевода ощущались в течение всего времени отдыха. Ни сотрудники отеля (за редким исключением), ни таксисты (все без исключения) совершенно не понимают ни английского, ни русского языков. Этим очень хорошо ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |